ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
3 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Предметнуй Морофон

Современные политические процессы, Уч. Пособие, Ер. Примаков Е. Мысли в слух М Алексеева А. Современные политические теории М. Ашасов В. Как это было, М. Жизнь и реформы. М Горбачев М. Президентский морофон, М. Проректор. Цель преподавания дисциплины Политология гуманитарная дисциплина, областью познания которой является политическая сфера общества во всем. Политические режимы. Характеристика категории. Форма правления. Разновидности и характерные.

Орловская область. Выборы в Государственную Думу и Совет Федерации, год Выборы года в Орловской области, как и во всей стране, были первыми постсоветскими выборами. От их результатов во многом. Предыстория и социально-философские.

Филиал Российского Государственного университета физической культуры, спорта и туризма в г. Магистерская программа: Политические институты, процессы и технологии Форма обучения: Содержание. Теория и методология исторической науки Сущность, формы, функции исторического знания; методы и источники изучения истории; понятие и классификация исторического источника; отечественная.

Занятие 1. Теория и методология исторической науки: Сущность, формы, функции исторического. Сапир " " г. Косов А. Паньшин Ю. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины: Кузнецова Инженер по компьютерному. Регистрационный УД Общие положения Прием в аспирантуру производится в соответствии с Уставом, действующей лицензией на право ведения образовательной деятельности, в том числе по программам послевузовского образования.

Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина социология является дисциплиной вариативной части. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного. Шифр, наименование образовательной программы: Новикова Ольга Семеновна.

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по обществознанию букмекерская контора в спорт-барах.

Утверждено на заседании экзаменационной комиссии по проведению вступительного испытания на направление подготовки Всеобщая история: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный технический университет. Социологи как самостоятельная наука. Предметная область и метод социологии. Место социологии в системе общественных. Гумилева В процессе политического развития. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины являются: Цели подготовки Цель изучить основы теории и концепции управления экономическими системами, сформировать у аспиранта умение и навыки по разработке стратегий развития и методов управления организациями.

Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности Финансы и кредит Индекс ОПД. Аннотация программы учебной дисциплины ОУД. Содержание тем учебного курса 10 класс ч Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность Естественно-научные и социально-гуманитарные знания, их общие черты и отличия.

Социальные науки. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска Гимназия 9 Утверждаю Директор. Мурманска гимназии 9 Приказ. Платные образовательные услуги Введение в политологию. Черных г. Войти Регистрация. Начинать показ со страницы:. Похожие документы. Проректор по Подробнее. Директор Подробнее. Тритенко Подробнее. Цель преподавания дисциплины Политология гуманитарная дисциплина, областью познания которой является политическая сфера общества во всем ее Подробнее. Разновидности и характерные Подробнее.

Выборы Орловская область. От их результатов во многом Подробнее. Предыстория и социально-философские Подробнее. Кафедра, отвечающая за реализацию магистерской программы: Методические рекомендации для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Б1. Плотникова Подробнее.

Программа научно-педагогической практики аспирантов П. Какие инструменты. Как называется язычковый инструмент? Сколько в нем инструментов? Сегодня на уроке вы активно отвечали, слушали музыку, исполняли канон и песню.

Но особо хочется отметить Познакомить с профессией дирижера, его ролью в оркестре. Учить детей слушать и определять характер прослушанного музыкального произведения. Повторение темы: Кто ее исполняет? Разделим клacc на группы: Исполнение песни Р. Создадим своим исполнением атмосферу праздника. Выявление и поощрение лучших работ. У вас уже имеется некоторый музыкальный опыт.

Какова же роль дирижера в оркестре? Дирижер указывает, когда нужно вступить тому или иному инструменту. Опера, балет, симфония не обходятся без дирижера. Для выступления хора, ансамбля песни и пляски также нужен дирижер.

Во время показа оперы или балета сцену занимают артисты балета или солисты оперы и хор. Из оркестровой ямы или из-за кулис доносятся хаотичные звуки. Но вдруг наступает полная тишина. Открывается занавес, появляется дирижер в черном фраке, белоснежной рубашке с черным галстуком-бабочкой.

Дирижер поклоном приветствует зрителей, музыкантов оркестра. Затем поднимается на возвышение для дирижера, поворачивается лицом к оркестру, делает взмах палочкой и - начинается волшебство по имени Музыка. Как вы думаете, кто был первым дирижером в Казахстане? Конечно же, А. Ему очень нелегко было управлять первым составом оркестра, так как музыканты не знали нот.

Приходилось с каждым музыкантом отдельно разучивать партию методом народной педагогики, то есть неоднократным показом и повтором приема игры. Найдите в учебнике фамилии известных казахстанских дирижеров, пришедших после А.

Послушайте, как звучит песня А. Выскажите свое мнение. Можно ли А. Жубанова назвать композитором-дирижером? После ухода А. Припев следует исполнять ритмичней, динамичней, чтобы передать настроение песни.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Расширить знания о казахских народных инструментах. Познакомить с профессией реконструктора. Воспитывать любовь и уважение к традициям своего народа. Организационный момент: Сегодня на уроке мы познакомитесь с новым понятием — реконструкция, узнаете о том, что благодаря реконструкции были восстановлены и вернулись к жизни исчезнувшие во времени древние инструменты. Почему оркестр не может существовать без дирижера? Проведем конкурс на лучшее исполнение стихотворения.

Исполним песню Н. Долгое время считалось, что у казахов 2 инструмента: Но это не. Поэтому при раскопках археологи находили только небольшие их фрагменты остатки. Итак, реконструкция - это восстановление чего-либо по сохранившимся остаткам, описаниям. Вспомните легенды о жетыгене, домбре, волшебной свирели - сыбызгы. Для реконструктора важно не только воссоздать внешний кпд инструмента, но и сделать так, чтобы он зазвучал.

Рассмотрите в учебнике картинку, иллюстрирующую работу реконструктора. Послушайте фрагмент звучания сыбызгы, шанкобыза и других народных инструментов в произведении Н. Слушание и betting numbers песни М.

Омарова на слова К. Развивать вокально-хоровые навыки при исполнении попевок, канонов, песен. Воспитывать любовь к классической и народной музыке. Проверка готовности к уроку. Как вернулись к жизни эти древние инструменты? Комментарий и поощрение лучших работ. Его имя -Болат Шамгалиевич Сарыбаев портрет.

Болат Сарыбаев родился в семье интеллигента, основателя казахского пединститута Ш. Кем была Дина Нурпеисова? Что подарила Дина Сарыбаеву? Какие напутственные слова она сказала емупри этом? Сарыбаев навсегда запомнил слова Д.

Нурпеисовой и решил посвятить свою жизнь возрождению национальной культуры. Он учился в Алматинской консерватории, а после ее окончания там же работал. В результате поисков казахских народных инструментов Б.

Сарыбаев обнаружил шанкобыз, сыбызгы, саз-сырнай, ускирик, шертер и жетыген. Показ инструментов ила их иллюстрации. Постепенно у Б. Сарыбаева сложилась коллекция музыкальных инструментов, на основе которой был создан музей. График работы Сарыбаева был расписан пo минутам. Не оставалось свободного времени. Он старался многое успеть сделать. Начатое Б. Сарыбаевым дело продолжается и в наши дни. Запиши в тетрадь: Сарыбаев посвятил свою жизнь возрождению музыки, музыкальных инструментов.

Эти слова взяты из песни С. Южаниной, на стихи поэта М. Что нового вносит в исполнении песни солист? Что сделал Б. Сарыбаев для смоего парода? Развивать образное мышление, умение делать анализ музыкального произведения. Развивать навыки самостоятельной работы с учебником по музыке.

Воспитывать интерес к народной и профессиональной музыке, вокальную культуру, чувство коллективизма. Тлендиеве, о составе оркестра. Назовите имя человека, который много сделал для того, чтобы вернуть забытые музыкальные инструменты людям. Расскажите ваши истории о том, как был возвращен людям забытый музыкальный инструмент.

Итак, Б. А заветной мечтой казахского композитора Н. Портрет Н. Среди работа betcity сохранившихся предметов быта, украшений были и фрагменты музыкальных инструментов. Вдохновленный находками и желанием выразить в музыке свои чувства и переживания, Н.

Такое разнообразие инструментов позволило Нурги. Работа с учебником. Тлендиева как композитора, о званиях и наградах, которые он получил за свои заслуги. Иллюстрация в учебнике. Сегодня мы познакомимся и разучим песню композитора М. Парцхаладзе на слова М. Какие музыкальные инструменты оркестра помогли вам представить картины прошлого? Посетите местный краеведческий музей и узнайте, какие музыкальные инструменты являются его экспонатами.

Знать название оркестров казахских инструментов, фамилии известных дирижеров и композиторов Казахстана. Воспитывать любовь к народной и классической музыке. Организационный момент. Сегодня вы узнаете о новой жизни древних инструментов: Вы проверите. Кто ее сочинил? Назовите коллектив, который ее исполняет. Выставка рисунков к музыке Н. Выявление лучших работ, поощрение. Жубановым и Б. Древние инструменты получают новую жизнь. В XXI веке появляется электронная домбра.

Какой инструмент является солирующим? Какие еще инструменты, кроме домбры, вы услышали? А что вносит в звучание музыки вокал? Тлендиева, А. Вивальди, В. Когда услышите звучание домбры, поднимите карточку. Завершить разговор о казахских народных инструментах хочется словами о том, что время идет, все вокруг меняется, а древние музыкальные инструменты обретают новую жизнь и звучание.

На сегодняшнем уроке мы обобщили знания по темам II четверти, а теперь проверим себя ответами на вопросы: Расширить знания о составе, назначении, возможностях духовых оркестров. Во II четверти мы познакомились с оркестром казахских народных инструментов. Но оркестры по составу бывают очень разные. В Древней Греции появились первые оркестры.

А чуть позже, во время расцвета музыкального искусства в Европе, появились оркестры, различные по составу: Он должен не отставать от шагающих, должен помогать им идти ритмично. Орган, труба, барабан, рояль, тромбон, арфа и. Бернстайна в исполнении Государственного духового оркестра РК. Дивертисмент - в переводе с французского, увеселение, развлечение. Как звучала музыка? Что вам хотелось делать, слушая ее? Такой музыкой можно сопровождать шествия, марши?

Запишите в тетрадь определение: Духовой оркестр. Музыка для духового оркестра - один из самых любимых народом видов музыкального искусства. Оркестр звучит мощно и ярко. Возникновение духовых оркестров связано с созданием военно-оркестровой службы.

Определите по звучанию, какой оркестр его исполняет. Основные инструменты духового оркестра - медные. Но ость также деревянные и ударные инструменты.

Музыка, написанная для духового оркестра, называется духовой. Деревянные духовые инструменты находятся впереди оркестра. Голоса их самые тихие по звучанию, очень схожи с человеческими. Медные духовые инструменты очень мощные и сильные. Одна труба может заглушить несколько деревянных духовых инструментов. Вот какой силой звука обладают инструменты этого семейства! Прочитайте стихотворение А.

Лопатиной и М. Какое открытие вы сегодня, ребята, сделали на уроке? Что нового узнали? Воспитывать интерес к классической музыке. Мы сегодня с вами на уроке будем собирать оркестр, но не духовой, не народный, а эстрадно-симфонический. Давайте послушаем, как звучит эстрадно-симфонический оркестр. В наше время очень популярны эстрадно-симфонические оркестры. Они участвуют в больших эстрадных концертах и букмекеры турции. Эстрадно-симфонический оркестр состоит в основном из групп инструментов, составляющих основу симфонического оркестра: Наиболее большая по составу — группа струнных инструментов, так как инструменты этой группы ведут основную мелодическую линию.

Струнные смычковые инструменты - это основа всего этрадно-симфонического оркестра. Что вы уже знаете о скрипке? Инструменты струнно-смычковой группы похожи друг на друга: Но голос у каждого из четырех - разный, точнее сказать, тембр инструмента.

У скрипки - самый высокий, мягкий, светлый и певучий. Альт и ростом больше, чем скрипка, и голос у него более низкий. Виолончель больше, чем скрипка и альт. Контрабас самый большой из четырех смычковых инструментов, имеет скрипучий и тусклый голос. Важную роль в передаче ярких красок играют арфа, электрогитары, клавишные инструменты. Какие вы знаете клавишные инструменты? И, конечно, ни один эстрадно-симфонический оркестр не может обойтись без группы ударных инструментов. Основная задача ударных инструментов - поддерживать ритм.

Ударных инструментов много, и они разнообразны. Эстрадно-симфонический оркестр телевидения - самый богатый по составу инструментов. А все потому, что в оркестре собраны голоса самых разных инструментов. Все дети - музыкальные инструменты. Они изображают игру на музыкальном инструменте. На голове у каждого играющего шапочка с изображением инструмента.

Музыка обрывается, и все музыкальные инструменты должны подбежать к дирижеру и сесть на корточки вокруг. Распевка может быть любая, но, прежде всего, после игры необходимо восстановить дыхание. Назовите авторов и названия произведений. Как вы думаете, должен ли дирижер оркестра уметьиграть на разных инструментах? Сформировать знания о джазовой музыке. Корни джазовой музыки глубоко уходят в народную музыку африканцев. Родился джаз на юге США в г. Новый Орлеан, на берегу реки Миссисипи.

Здесь, как и по всему югу Америки, жило много темнокожих, бывших рабов с плантаций. Ему уже более ста лет.

Спиричуэл -это молитва. Угнетенные рабы в своих молитвах жаловались па судьбу, тосковали о Родине, молили о лучшей жизни.

Эти песни называли блюзами. Блюз - это песни-жалобы, в которых поется о тяжелой жизни, о нужде. Блюз является образцом джазовой музыки. Афроамериканская часть населения самозабвенно увлекалась блюзами. Джордж Гершвин сочинял блюзы, симфоническую музыку и даже оперу в стиле джаза 5.

Слушание музыки. Послушай блюз Д. Рок-музыка выражает дух нашего времени, а корни ее уходят в джаз, рожденный более ста лет. Слушая музыку, определите, что в ней остается неизменным, а что постоянно меняется ритм или мелодия. Какие инструменты видоизменяют главную тему композиции?

После этого целесообразно поменяться с детьми партиями. Только после того как дети будут знать уверенно мелодию, можно распределять партии между. С какими музыкальными произведениями, какими композиторами вы познакомились? Каждый из вас, ребята, старался на уроке: Мне бы хотелось отметить самых активных. А в следующий раз будьте еще активнее. Знакомство с разновидностями кукольных театров. Воспитывать уважение к профессиональной музыкальной культуре, чувство коллективизма во время разучивания и исполнения хоровых произведений.

Театр - это особый, прекрасный мир. Ты видишь декорации, нарисованные художником. Видишь людей, которые не существуют в жизни: Но, глядя на сцену, ты вдруг начинаешь сочувствовать героям и даже стараешься как-то им помочь.

Благодаря театру, ты учишься видеть прекрасное в жизни и в людях. Существуют различные театры: Кукольный театр существует очень. Постепенно такие зрелища становились похожими на театральное представление. Раньше не было кукольных театров. Они их устраивали прямо на ярмарках, на бульварах, и маленьких двориках, сопровождая представления звуками шарманки. После представления актер-кукольник снимал шляпу и протягивал ее зрителям. Существует три основных вида кукол: Куклы на нитках приводятся в движение с помощью ниток.

Обычно у куклы бываета иногда даже до 40 ниток. Эти куклы появились впервые на Востоке - в Китае, Индонезии. А затем распространились по многим кукольным театрам разных стран. В Казахстане музыканты, играя на домбре, привязывали к руке игрушечных животных, например козликов. Представьте, что это вы играете на домбре и управляете рукой куклами. Продолжаем разучивание песни Гр. Гладкова на слова Дж. Работаем над дикцией, пением без напряжения голоса, текстом. Еспаева на слова Ш. С какими музыкальными произведениями, какими композиторами вы познакомились на уроке?

Как раньше, в старину, когда еще не было кукольных театров, проводились кукольные представления? Учить детей самостоятельно применять полученные знания. Развивать творческое воображение, умение работать в группах.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Проверка отсутствующих. При подготовке к ним педагогу важно направить детей на выбор сказок, сценок, которые можно будет по содержанию использовать при проведении весенних концертов. Что нового вы сегодня узнали? Какое открытие для себя сделали на уроке? Каждый из вас, ребята старался на уроке: Зачем же понадобилась музыка в кино? Представьте себя первыми кинозрителями. Перед вашими глазами вмиг оживало изображение: А ведь люди привыкли к тому, что жизнь и движение всегда связаны со звуками.

Она стала замечательным средством для передачи характеров героев фильма, времени, действия. Киномузыка - это музыка, написан пая к кинофильму или мультфильму. Первый киносеанс на территории Казахстана состоялся в году.

Первые художественные фильмы, посвященные Казахстану, вышли на экран в конце двадцатых и начале тридцатых годов. Дуйсекеев, А.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Серкебаев, Б. Шукенов, К. Шильдебаев, и не. Еще с одним композитором, который написал много вакансии в букмекерской конторе минск для кино, мы познакомимся в конце этого учебного года. Музыку для этого фильма написал Максим Дунаевский. Дети получают карточки с разными нотами и под музыку танцуют.

Затем музыка останавливается, и педагог говорит: Побеждает группа, которая быстрее всех выполнит эту работу. Воспитывать уважение и интерес к музыкальной культуре, чувство коллективизма во время разучивания и исполнения хоровых произведений. Сегодня на уроке мы продолжим беседу об использовании музыки в кино, театре и поговорим об эстраде. Эстрадой называют возвышение для исполнения перед публикой. Но нам важнее второе значение этого слова.

Она нужна в драматических, хореографических и цирковых номерах. А также нет эстрады без песни. Народ посещает концертные залы, смотрит эстрадные концерты. У молодежи и у людей старшего поколения есть свои эстрадиые кумиры. А где можно получить профессиональное образование, чтобы стать артистом эстрады? Эстрада всегда рядом с нами.

На каких эстрадных концертах вы побывали? Беседа с детьми. Знаете ли вы казахстанских артистов эстрады? Назовите. Сможете ли вы по тембру голоса узнать того или иного исполнителя? Какие зарубежные эстрадные исполнители вам знакомы? Сможете ли вы по фотографии назвать их имена или напеть отрывки из их песен? Можно показать клип этой песни. В Казахстане сегодня много групп, по это трио сумело найти свое неповторимое лицо: Бесбаев вышел на профессиональную сцену и дал отчетный концерт.

После ребята отправились гастролировать по Южному и Восточному Казахстану. Побывали в 8-ми городах. Группа не раз давала благотворительные концерты.

Проведите исследовательскую работу. На усмотрение педагога. Нусипбаева на слова Е. Кто является популярным исполнителем эстрадных песен в вашем городе, школе? Учить детей самостоятельно применять полученные зна-пия. Работа betcity творческое воображение, умение работать и группах. Воспитывать уважение к музыкальной культуре, чувство коллективизма во время разучивания и исполнения номеров.

Для учителя: СД-проигрыватель, СД-диски, атрибуты, необходимые по сценарию. Тема контрольного урока: Вспоминаем, повторяем. Тип урока: Цели и задачи урока: Системно деятелъностные результаты: Попробуйте сочинить песенку на текст предложенного в учебнике стихотворения. Исполнить полюбившиеся песни, разученные на уроке.

Подготовить информацию о празднике Наурыз. Системно деятельностные результаты: Умение организовать работу в группе. Кто знает и может рассказать стихи о весне? Беседу необходимо построить на диалоге. Разучивание и исполнение песни М. Жаманкуловой на стихи Н. При этом не забывать о точном интонировании и пропевании слов в подвижном темпе. Мне бы хотелось отметить Знакомство с жизнью А. Системно деятельностные: Межпредметные связи: Пропеваем музыкальное приветствие.

Отмечаем отсутствующих. Многие композиторы записывали и изучали народную музыку. В последующих его сборниках есть песни казахстанских татар, киргизские инструментальные пьесы и напевы, песни и напевы уйгуров, корейцев, дунган, армян, башкиров, узбеков, каракалпаков и других народов. Слушая кюй, придумываем танцевальные движения. Кто его автор? Какие танцевальные движения у вас получились под эту музыку?

Давайте придумаем танец под этот кюй. Под первую фразу движения делают мальчики, иод вторую - девочки. Получается своеобразный диалог. Представим, что на ладошке у вас лежит красивый цветок.

Делаем медлен. А теперь выполняем упражнение по руке - ауфтакт, выдох можно на звук. Заканчивается наш урок. Давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Кто такой этнограф? Прочитайте текст в учебнике о А. Голубь мира Ахмета Жубанова. Что вы уже знаете об авторе этой песни? Композитор Ахмет Куанович Жубанов — композитор самобытный и ярко национальный. Эти слова в полной мере можно отнести к профессиональной музыке, которая рождается и развивается на почве народной.

Большое впечатление произвела на Жубанова вышедшая в то время книга А. Черпкж горячо и искренне поддержал это. Короче, мое заочное знакомство с А. Глинки в Ленинграде ныне Санкт-Петербурггде занимается по классу скрипки у опытного педагога А. Началось время интенсивной учебы, но юноша не ограничивался только программой среднего учебного заведения, прилагая много усилий для того, чтобы поступить в консерваторию.

О его работе по созданию оркестра народных инструментов вы уже знаете. Хотя в пределах района таких желающих может набраться на несколько классов, да и учителя и возможности. Вот так в Москве, например, набирают татарские классы и даже татарские школы. Они же добровольно Путин уже 17 лет твердит о недопустимости низких зарплат и коррупции. Почему в этом ему строго не следуют???? Это тоже необходимо. Но с пропихиванием татарского в таком объеме покусились на святое - на детей.

Несколько часов в неделю они вынуждены тратить на татарский, в ущерб другим предметам, секциям и. А у них за вычетом сна и уроков сколько всего времени в сутках имеется-то?! Поэтому людям и не безразлично. В отношении государственных языков РФ и Республик мы должны строго следовать Законодательству и их Конституциям.

А почему ипташ министр отмалчивается? Это его сфера ответственности. Возьмите у него интервью,БО. Уважаемый Владимир Владимирович! Убедительная просьба, издайте пожалуйста указ, в котором чёрным по белому будет написано, что все Министры в России, в обязательном порядке должны иметь профильное образование.

Ну не может министр образования иметь сельскохозяйственное образование. Не может быть министр экологии экономистом у него должно быть биологическое или экологическое образование и получить он его должен на дневном отделении.

Президента выбирают, а министров - назначают. Надо требовать не просто профильного образования, но и серьезного опыта работы в той отрасли, к которой относится министерство. А пусть начнет с министров РФ. Пусть проверит у них наличие профильного образования. Там все они близко находятся. Министр образования РФ к вашему сведению имеет педагогическое образование и работала преподавателем, в отличии от министра образования РТ.

Из биографии Васильевой О. В году поступила на вечернее отделение исторического факультета Московского государственного заочного педагогического института ныне Московский государственный гуманитарный университет имени М. Родилась в семье врачей, врач в пятом поколении. Окончила школу с золотой медалью в году. В году с отличием окончила обучение на педиатрическом факультете Второго московского медицинского института, в — годах обучалась в клинической ординатуре кафедры нервных болезней 2-го МОЛГМИ зав.

В году на той же кафедре окончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию. С г. В году возглавила одну из первых в России нейрореанимационных служб Первой городской больницы Москвы. В году возглавила открывшуюся кафедру фундаментальной и клинической неврологии и нейрохирургии Российского государственного медицинского университета.

В году стала одним из инициаторов создания Национальной ассоциации по борьбе с инсультом. Министр иностранных дел - Лавров Сергей Викторович.

А ещепусть наконец Президент издаст указ, о. Как в нормальныхдемократических странах. А не как в первобытно-общинном строе. Ваше предложение как раз и есть первобытно-общинный строй. Первобытная логика - "или ты наш, или не живи тут".

Современный цивилизованный мир - открытый мир. Человек может свободно выбирать место жительства, менять его по желанию. В нормальных демократических странах никому в голову не приходит заставлять учить местные языки. Наоборот, для детей экспатов иногда организуют школы на их родном языке - например, дети англоязычных экспатов в Москве учатся на английском, а дети российских дипломатов в разных странах учатся в посольских школах на русском.

Меняйте менталитет - учитесь уважать. Вы не пуп земли, в мире много людей со своими интересами. Все приезжие обязаны изучать местный язык Германия,Бельгия просто курсы местного языка для них бесплатные. Вам что в лес, что по дрова. Демократия - это не когда вам кто-то должен, а когда всем удобно.

С русским языком всем удобно. Всей стране. Национальныце языки все должны изучать строго добровольно, ну вы поняли. Ну пусть не все. Ну не знаем мы татарский, каемся, не изучали его "добровольно" В СССР татарский изучался нетатарами добровольно! И ничего не умер татарский и межнациональные отношения были на порядок лучше!

Тогда экзамены были на родных языках и существовали школы с обучением всех предметов математика, физика, химия на татарском языке. Сейчас этого. Да не врите вы про эти школы. Они все с русским языком обучения, так как ЕГЭ сдают только на русском. На татарском там обучают. Мы по поописке относимся к гимназии 2 татарская. Обучение по всем поедметам на татарском языке. Там нет ни одного русского класса. А мы русские. В роно сказали: Татарский язык - родной для татар и государственный для всех жителей республики.

Учить татарский язык надо всем независимо Написать Смс Из Игрового Клуба желания. На каком основании? Государственных два, а в Дагестане И это никак не говорит, что вторые, третьи, Дагестан без нас разберется, у нас татарский язык- обязателен для всех детей, потому, что в РТ они для добрососедского проживания должны знакомиться с татарской культурой, а не для того чтобы спасать татарский язык.

С татарской культурой наши дети знакомятся по жизни, по ходу проживания в Татарстане, для этого не нужно их мучить по 7 часов в неделю.

А спасать ваш татарский язык обязаны получается. Хотя бы потому что, что изучается он в неимоверных для нас объемах с углублением в грамматику.

Нет в законодательстве РФ положений обязывающих изучать государственные языки субъектов, есть только право изучать или не изучать. Нет ни свыше 21 млн. Больше проблем не осталось. Проблем стране много, но надо же хоть какие-то решать. Вот сейчас переведут татарский на добровольную основу и все останутся довольны - те, кому он нужен его будут изучать, а кому не нужен не.

Все элементарно. Проблема была у тех, кому незаконно в качестве родного выставляли татарский. У тех, кому он и правда родной - никаких проблем нет - будете и дальше учить. Пусть дадут согласие письменное. Все. Вот именно! Но теперь получается, что с начала действия Конституции РФ, принятой в г.

И татар и не татар. Кто желает учить, никому не отказывают, но когда родители видят каждый день, как ребенок чуть не плачет, когда делает домашнее задание по татарскому, который никогда ему не пригодится Честно, просто бесит!!! В школе катастрофически просто не хватает часов русского языка, дети не грамотные.

Вы посмотрите как они пишут! На данный момент, я считаю, дети не знают ни тот, не другой язык. И если им дать больше часов по русскому, то результат обязательно будет, а он им гораздо нужнее.

А родители видят, как разговаривают их дети вне школы и семьи — сплошь и рядом нецензурные слова по крайней мере 1 слово из 3? Теперь господа, не татарский, а эти предметы будут портить вашим детям средний балл.

Срочно ищите знакомых астрономов и гроссмейстеров, чтобы они вашим детям домашние задания помогали делать. Вот по этому вместе с популяризацией государственного татарского языка надо создавать его востребованность. Никто не хочет заставлять руских учить неродной язык, но практически невозможно это реализовать без разделения детей.

Языковая среда должна иметь закольцованный цикл применения, читай практического применения. Отсюда и высшее заведения, академии и универы, и делопроизводство в респубрике. К этому вся эта котовасия и приведет в конечном итоге.

Верно пишите, так как по конституции РФ у людей есть право выбора языка обучения, изучения и общения. Наконец-то четкий ответ от министра образования - зайти марафон букмекерская контора альтернативный как сказал Путин, так что пожалуйста делайте уже, только без требований в обязательном порядке писать согласия.

Путин пусть сначала воров чиновниковмтнистровдепутатов сажает с конфискации за миллиардные хищении. А то чешет там где не чешется Татар малай. Не зря же столько жалоб от русскоязычных родителей. Нужно открывать больше национальных школ, если будет много желающих учиться там! Может кто из правительства отдаст своего ребёнка в Татарскую школу в замен Лондонской, Американской.

А принуждать по 8 часов в неделю всех учить язык который может и не потребуется на литературном уровне вместо именно нужных в жизни предметов -это пустая затея и трата денег из бюджета!

Как этого не понять? Вы правы в том, что принуждать не. Но вот национальных школ больше? Да куда больше-то? Подушевое ведь финансирование! Детей на все нац. Учителям ведь надо зарплату платить, и каждый директор еще хочет хорошо жить. Вот в Кзане есть частные школы, даже международная, но не одной татарской? Судя по комментариям, на них большой спрос, а на деле нуль А у меня папа в семь лет умер.

В аттестат выставили все тройки. И никто за десять лет не спросил как я делал уроки без стола. Никто не помог. Берегите и цените своих родителей! Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Статья 68 ч. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

Статья 76 ч. Путин за 17 лет хоть раз Конституцию открывал?? Прямо порют розгами. На работе требование Вашего работодателя выполнить работу тоже понуждение. Пожалуйтесь на. Только вы забыли упомянуть мааааленький момент, касающийся части четвертой статьи 76 Конституции РФ. Складывается впечатление, что вы товарищ, похоже к юриспруденции никакого отношения не имели, или были недостаточно квалифицированным специалистом, либо целенаправленно вводите людей в заблуждение.

Прочел внимательно, в отличии от. Добровольность изучения нац языков не в коей мере не нарушает право нацменьшинств на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Для вас созданы все условия, сохраняйте и приумножайте, но не за счет представителей других народностей. Как не мешает право на сохранение, если вы систематически мешаете реализовать это право - "палки в колёса вставляете".

Реализация программы по изучению и сохранению языка-это ведь не просто бла, бла, бла - комплекс серьёзных мероприятий, в том числе национальной политики. А Вы, как думали? С одного кабинета в другой парту только переставить что ли?

Нет, дорогой. Тут чуточку всё посложней. Если детям дать выбор что изучать — они ни физику, ни математику, ни химию не выбирут, а будут играть в смартфоны, так и получится страна дурачков. Знание татарского языка навредить не может, а лишь обогатит и кругозор и языковые навыки. Обязательные на татарском не отменять - это очевидно, если идти на поводу просто не желающих можно много что отменять. Вопрос стоит о количестве обязательных уроков.

Что значит обязательность не отменять? По законам РФ изучение языков субъектов может осуществятся только на добровольной основе. Других вариантов. То что происходит в Татарстане это нарушение законов и конституции РФ.

Статья 73 Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти. У нас даже министр РФ не может влезть в регионы в дела образования без того, чтобы не нарушить закон. Статья 71 В ведении Российской Федерации находятся: Простите, зачем Вы выложили эту простынь текста?

Общеизвестно, что образование не относится ни к исключительному ведению РФ, ни к исключительному ведению субъектов. Образование относится к совместному ведению. Именно поэтому существует нормативный акт - Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений".

Согласно этому постановлению, в рабочие группы по образовательным стандартам входят как представители федеральных органов исполнительной власти, так и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Сами проекты ФГОС перед принятием тоже проходят экспертизу федеральными органами и органами субъектов.

Ну тогда уж статью 72 приводите. А если не хотите тогда я вам помогу: В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся: Права и свободы тоже находятся в ведении министерства образования? Не надо заниматься демагогией и притягивать факты за уши. В регионах, минобр сам решает по каким программам будут обучаться школьники. Еще раз - в РФ нет у родителей и школьников права добровольного выбора предметов для обучения.

Зачем Вы пишете неправду? Есть право выбора и по закону и на практике. У нас оно организовано не так как в США - не индивидуально, а сгруппировано. Например, в одной только школе в параллели были классы физмат, химбио, естественно-математический, гуманитарный и экономический. Родители добровольно выбирают. Ну нарушили закон с татарским - так просто надо исправиться и жить дальше нормально. А все эти попытки уйти от ответственности только хуже сделают.

Тот же министр, если бы признал свою ответственность, мог бы даже кресло сохранить. Теперь-то уж вряд ли. Поскольку часов математики было меньше, чем по стандартной программе кроме физмат класса пришлось тратить деньги на репетитора. Кстати, эта хваленая школа уже давно вылетела букмекеры турции всех казанских рейтингов.

Сколько вам упертым можно повторять? Есть федеральный закон "Об образовании в РФ", который определяет, что родители имеют право выбирать языки изучения и языки обучения для своих детей. А так как вопросы образования входят в пределы совместного ведения РФ и субъектов федерации, главенство имеют федеральные законы, на основании статьи 76 Конституции РФ.

Таким образом РТ не имеет права нарушать федеральное законодательство и обязывать всех изучать татарский язык. Правильно говорите. Право выбирать языки изучения. Если в школе стоит на выбор, допустим, чувашский или татарский.

То это на Ваше усмотрение. Не правильно говорите. Право выбирать язык обучения. Татарский язык не является языком обучения, а лишь одним из предметов. Федеральный закон от Родители законные представители несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.

Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Вы читать умеете? Выделенное слово язык, означает язык изучения, затем после запятой идут слова языки образования. Так более понятно? Добровольность изучения языка, привлекательные образовательные программ, социальные лифты и есть решение вопроса. А пока только звучат слова: Так не делают.

Дайте людям право выбора образовательной программы. И с точки зрения всех правовых норм второй государственный язык имеет право. Это вопрос не просто хотелок, это очень глубокая и сложная тема. Понижение статуса национального языка нельзя допустить — это пойдёт во вред отношениям между людьми, а у нас они находятся на высоком уровне. Татарстан — это мечта. Такую модель отношений между народами не могут выстроить во многих государствах.

У Татарстана созданный образ не настолько раскручен, чтобы американцы мечтали у нас жить. Они вообще в большинстве не знают что такое Татарстан. В США ситуация с взаимоотношениями между народами очень плохая, странно, что Вы поверили в их сказку. Но американцы молодцы, что создали такой образ, я сам принимал в этом участие.

Вот только если американец окажется в Татарстане, то он будет смотреть на всё с недоверием. Он подумает, что он находится в ещё более хорошем созданном образе, но это реальность.

Они не могут о таком и мечтать, а Вы продолжайте завидовать. Статус татарского языка никто не принижает, а добиваются лишь соблюдения конституционных прав граждан. Всё в законодательстве говорит о том, что республики могут иметь собственные национальные языки.

Сделать татарский добровольным - значит понизить его статус. Почему Вы говорите, что это не так? По федеральному законодательству изучение татарского может быть только на добровольной основе. Статус вашего языка от этого не меняется. Ввм самому не смешно.

Что за бред вы пишите? Какие еще неправильные места закона? Это вы решили что они неправильные? Во-первых решение контитуционного суда к добровольности изучения татарского не имеет никакого отношения, а во-вторых с положениями закона об образовании никакого противоречия. Привожу спорт букмекер спорт плюс из описательной части текста решения конституционного суда: На основании пункта 2 статьи 10 Закона Республики Татарстан "О языках народов Республики Татарстан" и пункта 2 статьи 6 Закона Республики Татарстан "Об образовании" Ново-Савиновский районный суд города Казани отказал в удовлетворении жалобы гражданина С.

Хапугина, поданной им в интересах несовершеннолетнего сына, о признании неправомерными действий начальника районного отдела образования Ново-Савиновского района города Казани, чьим приказом установлена обязательность изучения татарского языка в равном объеме с русским языком, а Вахитовский районный суд города Казани - в удовлетворении искового заявления о признании недействительным в той же части базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, утвержденного Министерством образования Республики Татарстан.

По мнению гражданина С. Хапугина, поскольку примененные в его деле законоположения и соответствующее положение части второй статьи 9 Закона Республики Татарстан от 28 июля года "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан" обязывают учащихся общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения изучать татарский язык в большом объеме, для них - при соблюдении установленных максимальной учебной нагрузки и обязательного минимума содержания основных образовательных программ - ограничивается возможность углубленного изучения иных предметов учебного плана, а также освоения дисциплин по выбору факультативно.

Тем самым, утверждает заявитель, граждане Российской Федерации, список букмекерских контор в москве в Республике Татарстан, ставятся в неравное положение в реализации права на образование по сравнению с проживающими в других субъектах Российской Федерации, чем нарушаются гарантии данного права, закрепленные в статье 43 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 6 часть 217 часть 319 часть 2 и 55 части 2 и 3.

Как видите заявитель в своем обращении к суду не ставил вопроса о правомерности обязательности изучения татарского языка, а лишь просил дать оценку правомерности равного изучения двух языков. Таким образом это решение конституционного суда не имеет отношения к реализации права родителей, в соответствии с федеральным законом об образовании, на добровольность изучения татарского детьми.

Мечта был во время СССР. В последние годы гнили все больше становилось. Но теперь все же есть шанс на то, что все будет по закону. Если совет родителей примет решение обязательно изучать татарский язык, то будет массовый перевод детей в другую школу, где совет родителей примет решение не изучать татарский язык. Статья 72 Конституции РФ 1. Пусть переучиваются Если смогут.

Вот уж кого не жаль совсем. Во-первых, часть останется для тех, кому татарский родной и кто выберет его для изучения. Во-вторых, в школе много пустых вакансий - при желании можно быть учителем начальных классов или еще на кого-то отучиться хотя из мало кто пригоден для работы с детьми, если честно.

В-третьих, они все приезжие из деревень, там наверное тоже есть много чем заняться. А в-четвертых, такой вопрос почему-то не стоял, когда ради них урезали часы других предметов русского, математики, литературысокращали ставки, а им еще и надбавки платили.

Покажите где именно написано, что каждый обязан учить татарский язык мне интересно. Статья 8. Язык образования 3. Татарский и русский языки как государственные языки Республики Татарстан изучаются в равных объемах в рамках федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования.

Преподавание и изучение татарского языка осуществляются в соответствии с имеющими государственную букмекерская контора в спорт-барах образовательными программами, разработанными с учетом различного уровня подготовки обучающихся. Динар, почему Вы решили, что формулировка "изучаются в равных объемах" имеет отношение к обязательности? В педагогике понятие "объем преподавания" обычно имеет значение "количество академических часов".

Ну и хорошо - программа изучения татарского языка действительно может содержать точно такое же количество академических часов, что и программа изучения русского. Нигде ведь не сказано, что эта программа обязательна для. Наоборот, в статье Да еще в статьях А ФГОС их определяет не в обязательную часть, а в часть, формируемую школами вместе с родителями. Поэтому в соответствии с законом РТ те дети, родители которых добровольно выбрали изучение татарского языка, будут учить его в том же количестве академических часов, что и русский - то есть в равном объеме.

В Законах слово "обязанность" не употребляется. Найдите слово "обязанность" в Уголовном Кодексе. Хотя и так понятно, что соблюдать его законы граждане "обязаны". Согласно части 2 статьи 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Зайдите на сайт Минобразования и посмотрите структуру министерства министр имеет пять замов а сколько отделов сколько там народа и все деньги бюджетные отрабатывают при том не малые конечно им надо будить вопрос татарского языка под дудочку министра а не поднимать качество образования разогнать надо все министерство.

Вы её как раз и не соблюдаете в соответствии с Главой 3. Федеративное устройство. По нему не студия, по нему другое место плачет. С его попустительства продолжается нарушение закона по всей республике - фальсификации в школах, когда в часы, отведенные программой на родной язык, всем детям понаставили татарский! Конституция Республики Татарстан Статья 34 1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. Закон о Государственных языках РТ Статья 8. Право на выбор языка воспитания и обучения Граждане в Республике Татарстан имеют право свободного выбора языка воспитания и обучения.

Обучение детей родному языку является гражданским долгом родителей. Государство обеспечивает на территории Республики Татарстан создание системы образовательных организаций, иных форм воспитания и обучения на государственных языках Республики Татарстан и оказывает содействие в организации воспитания и обучения на языках представителей других народов, проживающих на территории Республики Татарстан.

Граждане в Республике Татарстан имеют право на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании.

Право выбора образовательной организации с тем или иным языком воспитания и обучения детей принадлежит родителям или лицам, их заменяющим, в соответствии с законодательством. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Молодец, что привели из извлечения из законов РТ. Вот только одна неувязочка, в приведенном тексте нет ни слова об обязательности изучения татарского всеми гражданами.

Предметы в школах обязательны к обучению, согласно ведомственным распоряжениям Минобра, а также учебных планов самих школ. Например в нашей стране я считаюсь татарином, а допустим, в Америке, меня будут считать русским, хотя таковым не являюсь.

Никакой путаницы нет! В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в РФ" у родителей есть право выбора не только языка обучения, но и языков изучения, на что ссылается в том числе прокуратура.

Ознакомитесь для начала с представлением об устранении нарушений требований законодательства об образовании, которое было вынесено одной из казанских школ. Вы многоуважаемый читали вообще это постановление Конституционного суда, может стоит перечитать еще раз? Хапугин обратился из-за того что при обучении его ребенка значительную часть часов изучения русского языка отдавалось изучению татарского.

Против изучения татарского языка заявить не был. Еще раз вам советую изучите более внимательно то решение конституционного суда. Если бы татарский язык в школах являлся обязательным предметом, то его бы учили и в Казане и в Москве и в Самаре как обязательный предмет, а раз это не так то его должны изучать добровольно те кому это.

Если же человек не видит необходимости в его изучении, то никто не может его заставить, так как в противном случае это нарушит его права по сравнению с тем кто живет в другом регионе России, а это уже прямое нарушение Конституции РФ. Я вот, как и многие, не вижу никакой необходимости в России и государства, и Президента, допустим. Давай отменим и государство, и Президента, что ли?

Мало ли я как мироустройство себе представляю. Татарский язык не является обязательным. Разницу улавливаете? Уважаемый Г. И все стандарты их зайти марафон букмекерская контора альтернативный, права и обязанности как-то обучение, работа, отдых и пр. Единая страна - единые правила для. Асимметричность - уже показала свою несостоятельность. Государство работает в этом направлении и не надо этому сопротивляться!

Это справедливо! Вы недопонимаете. Нет в образовательных программах ФГОС такого предмета, как татарский язык. Вот просто вообще. Но есть предмет "родной язык".

Его часы заняли татарским. Без согласия родителей. Хотя выбор национальности и родного языка - только добровольным может. Как отдавать долг будете по украденным часам русского за столько лет, я вообще не представляю даже. Это только в суд подавать за нарушение прав несовершеннолетних, национальную и языковую дискриминацию и за моральный в ред. Понятно, что по заявлению много на заплатят. Но если учесть, сколько уже заявлений подано об обеспечении преподавания родного русского языкато виновной стороне придётся раскошелиться на миллионы рублей!

Динар, прочтите еще раз Постановление КС. Оно прямо требует изучать язык в соответствии с ФГОС. Придется исполнять целиком.

До принятия нового нормативного акта непосредственно применяется Конституция Российской Федерации" может вообще не использовать! Не водите детей в школу - там все предметы навязывают. А какой не навязывают? Я даже не знаю. Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять! В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие крокодилы.